УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, если вещь вам не подошла по каким-либо параметрам.
Возврат изделия производится, если вещь не была в употреблении (вы не носили и не стирали изделие), сохранен ее первоначальный товарный вид, ярлыки, упаковка.
Мы сами шьём текстиль и контролируем все процессы: от раскроя ткани до упаковки и отправки покупателю. Перед отправкой каждое изделие дополнительно проверяет отдельный сотрудник. Менеджер по качеству разворачивает изделие и полностью осматривает его на отсутствие брака, проверяет комплектацию. Процент брака снижен до минимума.
При возникновении гарантийных случаев и возврата мы действуем согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Как оформить возврат:
Возврату НЕ подлежат изделия:
нестандартных размеров (нестандартные размеры – это размеры не представленные для продажи на нашем официальном сайте), изготовленные в единственном числе, комплекты постельного белья, сшитые по индивидуальным размерам.
Согласно законодательству РФ изделие, которое соответствует всем заранее согласованным пожеланиям заказчика (материал, размеры, опции), качественно изготовленное, не подлежит возврату, т. к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Статья 26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей"), поэтому очень важно точно замерить размеры ваших постельных принадлежностей.
Для идеальной посадки вашего комплекта нам будут нужны точные размеры вашего матраса (включая бортики) с высотой (если вам необходима натяжная простынь), размеры одеяла и подушек.
Для упрощения возврата следуйте инструкции и возврат будет удобным и лёгким.
Возврат товара надлежащего качества
Если вы получили товар надлежащего качества, но не подошёл размер или цвет, то вернуть его можно течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства и чек. То есть, изделие должно быть не глаженным, не стиранным и не использованным.
Компенсации в данном случае подлежит только стоимость самого товара без учета стоимости доставки до и от покупателя.
Товар ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Свяжитесь с нами при обнаружении дефектов. Мы рассмотрим каждую ситуацию индивидуально, чтобы принять решение о полной или частичной компенсации или замене товара.
В случае брака возврату подлежит стоимость самого комплекта и стоимость доставки до и от покупателя.
В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.